Содержание
От составителя.
1. Антонович Ю. / г. Москва/ Философия жизни: основные идеи и их воплощение в искусстве конца XIX - начала XX вв.
2. Макаровская М. /г. Москва/ Циклы метрических строк в песнопениях литургии знаменного роспева .
3. Шаповалова Т. /г. Москва/ Интерпретация духовно-музыкальных жанров в творчестве К.Шведова и А.Никольского (на примере догматиков).
4. Чишковская Е. /г.Москва/ О специфике южнославянских роспевов в русской практике церковного пения XVII века (на примере причастных стихов сербского и болгарского роспевов).
5. Чаленко Н. /г. Ростов-на-Дону/ Проблема интерпретации сакрального текста в оратории венгерского композитора Жолта Дурко «Надгробная речь».
6. Шаймухаметова Е. /г.Москва/ Музыка в системе карнавального действа.
7. Симонова Э. /г. Уфа/ «Рожденная под знаком раздора» (к истории становления оперного жанра).
8. Алексеева И. /г. Уфа/ Смысловые и структурные модификации темы пассакалии в инструментальной музыке барокко.
9. Селиванец Н. /г. Уфа/ Функции тона в тематизме общих форм движения (на примере фортепианных сонат Д. Скарлатти).
10. Асфандьярова А. /г. Уфа/ Интонационная лексика как проблема артикуляции фортепианных сонат Гайдна.
11. Кириченко П. /г. Уфа/ Семантические аспекты работы с музыкальным текстом в классе общего фортепиано.