От составителей | |
Шуранов В. О предметно-чувственном и символическом пространстве музыки | |
Шабалина Л. О содержании понятия «эпос» и эпической музыкальной поэтике | |
Алексеева И. Поэтика Второй симфонии А. Бородина (роль эпического в процессе интонационного развертывания) | |
Нилова В. Поэтика «калевальских» рун и поэма Я. Сибелиуса «Luonnotar» | |
Жоссан Н. К проблеме пространственно-временных отношений в фольклоре и композиторском творчестве (на материале кантатно-ораториальных сочинений) | |
Шаймухаметова Л.Н., Зиляева Г. Модификация темы любви как способ раскрытия образа лирического героя в вокальном цикле Э. Денисова «Страдания юности» | |
Шаймухаметова Е. Художественные принципы карнавала и их воплощение в цикле ор.9 Р. Шумана | |
Шелудякова О. Смысловые структуры позднеромантического мелоса (особенности интонационного строя) | |
Спектор Н. «Внешний мир» в поэтике «Пиковой дамы»П. Чайковского | |
Городилова М. Смысловые структуры звуковысотной организации в альтовом концерте Э. Денисова | |
Чаленко Н. Проблема интерпретации сакрального текста в оратории венгерского композитора Жолта Дурко «Надгробная речь» | |
Дабаева И. О двух принципах претворения обиходных напевов в русской духовной музыке конца XIX – начала XX века (московская школа) | |