ЛАБОРАТОРИЯ
МУЗЫКАЛЬНОЙ СЕМАНТИКИ
официальный сайт

THE LABORATORY
OF MUSICAL SEMANTICS
official website


Главная
О Лаборатории
Научная школа
Библиотека
Наши партнёры
Награды и достижения
О нас пишут




Российский журнал 
"Проблемы музыкальной науки" 

(входит в Перечень журналов,
рецензируемых ВАК)


Сайт журнала
http://journalpmn.ru




Сайт "Креативное обучение в ДМШ"
creative-dmsh.ucoz.ru




Обратная связь

E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:


Музыкальные диалоги и ролевые в классе фортепиано

на примере пьес детского фортепианного репертуара. Младшие классы.

Анализ содержания фортепианных пьес требует от педагога навыка расшифровки в тексте признаков присутствия героев и персонажей - главных действующих лиц произведения. Герои совершают различные действия и поступки, что также находит отражение в тексте в виде сюжета. Подобный подход к анализу музыкального содержания (в ряде произведений, где действуют герои) выводит исполнителя и педагога в область музыкальной поэтики.

 

 

Сколько героев в музыкальном тексте?

В музыкальном произведении мы можем встретить  одного, двух или несколько героев. На вопросы: "Сколько героев в музыкальном тексте?", "Где они находятся?" и "Что делают?" поможет ответить анализ ключевых интонаций произведения.

Copyright © 2010-2024 Шаймухаметова Людмила Николаевна
E-mail: lab234nt@yandex.ru