ЛАБОРАТОРИЯ
МУЗЫКАЛЬНОЙ СЕМАНТИКИ
официальный сайт

THE LABORATORY
OF MUSICAL SEMANTICS
official website


Главная
О Лаборатории
Научная школа
Библиотека
Наши партнёры
Награды и достижения
О нас пишут




Российский журнал 
"Проблемы музыкальной науки" 

(входит в Перечень журналов,
рецензируемых ВАК)


Сайт журнала
http://journalpmn.com




Сайт "Креативное обучение в ДМШ"
creative-dmsh.ucoz.ru




Обратная связь

E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:


Содержание

 

 

От автора...................................................................................................... 4

Раздел 1. Дуэты и акустические образы солирующих инструментов......... 5

Раздел 2. Диалоги quasi-оркестровых групп................................................ 7

Раздел 3. Диалоги «Tutti – solo»................................................................. 10

От автора

          

Методическая разработка из серии «Занимательная инструментовка» (Выпуск 2) предлагает задания на воссоздание эффектов quasi-ансамблевых и оркестровых звучностей на фортепиано средствами пианистической артикуляции. Материалом методической разработки послужили произведения из сборника «Фортепианные пьесы для детей» Людвига ван Бетховена, в текстах которых содержатся акустические признаки тембров солирующих инструментов и диалогов оркестровых групп (quasi-оркестровые звучности).

 

Выполняя задания данного типа, ученики приобретают навыки развёртывания клавирного текста в quasi-оркестровую партитуру, знакомятся с приёмами имитации на фортепиано акустических образов различных инструментов, учатся находить в клавирном тексте эпизоды с тембровыми диалогами и исполнять их в виде интонационного этюда, непрерывно работая над различными видами исполнительской артикуляции.

 

(см. далее) 

Copyright © 2010-2017 Лаборатория музыкальной семантики
Адрес: 450008, г. Уфа, ул. Ленина, 14, комн. 1-26

Телефон: +7 (347) 272-49-05

E-mail: lab234nt@yandex.ru

Создать бесплатный сайт с uCoz