ЛАБОРАТОРИЯ
МУЗЫКАЛЬНОЙ СЕМАНТИКИ
официальный сайт

THE LABORATORY
OF MUSICAL SEMANTICS
official website


Главная
О Лаборатории
Научная школа
Библиотека
Наши партнёры
Награды и достижения
О нас пишут




Российский журнал 
"Проблемы музыкальной науки" 

(входит в Перечень журналов,
рецензируемых ВАК)


Сайт журнала
http://journalpmn.com




Сайт "Креативное обучение в ДМШ"
creative-dmsh.ucoz.ru




Обратная связь

E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:


 Алексеева И. В. Роль инструментальной лексики в формировании клавирного текста барокко // Проблемы музыкальной науки. 2012. № 1. – С. 93–97.

Алексеева И. В. Тематизм бассо-остинатных жанров в инструментальной музыке западноевропейского барокко: Учебное пособие. Уфа: УГАИ / Лаборатория музыкальной семантики, 2007. – 298 с., нот. ISBN 5-93716-023-1 (см. подробнее). 

Алексеева И. В. Интонационная лексика западно-европейского барокко (на примере бассо-остинатных жанров): Очерк – Уфимский гос. институт искусств: Лаборатория музыкальной семантики, 2001г. – 24 c., нот .  (см. подробнее).

 Алексеева И. В. Смысловая организация организации фигурационно-мелодического тематизма бассо-остинатных жанров // Проблемы музыкальной науки. 2008. № 1. – С. 48–56. 

Алексеева И. В. К проблеме исследования музыкального текста барокко (на примере бассо-остинатных жанров инструментальной музыки)  // Проблемы музыкальной науки. – 2009. – Вып. 2 (5). – С. 12 – 19.

Алексеева И. В. Мелодия и орнамент. – Уфа: РИЦ УГИИ, 2004. – 19 с., нот.

Алексеева И. В. Некоторые особенности тематизма пассакалии барокко (в органной,     клавирной и камерно-инструментальной традиции) // Семантика старинного уртекста./ УГИИ:  Лаборатория музыкальной семантики. – Уфа, 2002. – С. 54 – 70.

Алексеева И. В. Семантические фигуры в ансамблевой музыке барокко (на примере бассо-остинатных жанров) // Музыкальное содержание: наука и педагогика:  III Всероссийская научн.-практич. конф. – Уфа, 2005. – С.271 – 295.

Алексеева И. В. Тематизм бассо-остинатных жанров в инструментальной музыке западноевропейского барокко: Автореф. дис. ... канд. искусствоведения / Государственный институт искусствознания. – М.: Уфа: Лаборатория музыкальной семантики УГИИ, 2002. – 35 с.

Алексеева И. В. Тематизм бассо-остинатных жанров в инструментальной музыке западноевропейского барокко: Монография. Уфа: УГАИ / Лаборатория музыкальной семантики, 2007. – 298 с., нот.

Алексеева И. В. Фигурационно-мелодический тематизм  бассо-остинатных жанров как текстовой и художественный феномен  (на примере органной музыки барокко) // Проблемы музыкальной науки. – 2008. – Вып. 2. – С. 48 – 57.

Алексеева И. В. Формирование принципов солирования в инструментальном тематизме ансамблевой музыки барокко (на примере бассо-остинатных жанров)  // Исполнительское искусство и музыковедение. Параллели и взаимодействия / Материалы науч. практич. конф.: М., 2009. – С. 15-17.

Алексеева И. В.  Семантика и артикуляция старинного уртекста (на примере музыкального текста барокко) // Музыкальное содержание: наука и педагогика: Материалы II Всероссийской науч.-практич. конф. – Астрахань, 2002. – С. 162 – 165.

Алексеева И. В.  Семантические процессы в музыкальном тексте барокко // Семантика музыкального языка: Материалы Международной науч-практич. конф./ РАМ им. Гнесиных. - Москва, 2004. – С. 210 – 213.

Алексеева И. В.  Basso ostinato  и его роль в смысловой организации инструмен­тального тематизма барокко //  Культурная жизнь Юга России. – Краснодар, 2006. – № 1. – С. 3 – 6.

Алексеева И. В.  Поэтика жанра в органной музыке западноевропейского барокко // Вопросы гуманитарных наук. – М.: ООО «Компания Спутник+», 2006. – Вып.2 (23) –  С. 279 – 285.

Алексеева И. В., Башарова И.Р. Фортепианная музыка для детей С. Губайдулиной // Ядкяр / Сб. научн. тр. АН. РБ. – Уфа, 2003. – Вып.4.– С. 22 – 30.

Алексеева И. В. Художественное пространство остинатного баса в органной музыке барокко // Художественный образ в исполнительском искусстве: Материалы Международной науч.-практич. конф. – Магнитогорск, 2004 г. – С. 56 – 68.

Алексеева И. В.  Смысловые оппозиции бассо-остинатных жанров в инструментальной музыке барокко // Возвышенное и земное в музыке и литературе./ Всероссийская науч.-практич. конф.- Новосибирск, 2005. – С. 58 – 70.

Алексеева И. В. Бассо-остинато и фуга: к сравнению тек­стовых моделей // Новое видение культуры мира в XXI веке / III Международная научно-практич. конф.: Культура Тихоокеанского побережья – Владивосток, 2005.  –  С. 57 – 63.

  Асфандьярова А. И. Пасторальные образы в менуэте клавирных сонат Гайдна  // Проблемы музыкальной науки. 2009.  № 1. – С. 72–75.

Asfandiarova A. I. Pastoral images in the minuets of Haydn’s keyboard sonatas

Асфандьярова А.И. Интонационная лексика образов пасторали в тематизме фортепианных сонат Й. Гайдна: Исследование. – Уфа: Лаборатория музыкальной семантики УГАИ им. Загира Исмагилова, 2006. – 194 с., нот. ISBN 5–93716–022–3 (см. подробнее).

Асфандьярова А. И. Знаки-образы музыкальных инструментов в художественном контексте пасторальных тем фортепианных сочинений Й. Гайдна // Проблемы музыкальной науки. 2007.  № 1. – С. 100–114.

Асфандьярова А.И. О способах воплощения менуэта в фортепианных сонатах Гайдна: Очерк / УГИИ, Лаборатория музыкальной семантики, Факультет повышения квалификации. – Уфа: РИО УГИИ, 2002. – 32 с., нот. (см. подробнее).

Асфандьярова А.И. Образы пасторали фортепианной сонаты Гайдна (к вопросу исполнительского интонирования): Лаборатория музыкальной семантики, Факультет повышения квалификации. – Уфа: РИО УГАИ, 2005. – 24 с. (см. подробнее).

Асфандьярова А.И. Семантика и артикуляция образов пасторали в медленных частях фортепианных сонат Гайдна: Методическая разработка. – Уфа: РИЦ УГИИ, 2001. – 24 с., нот. (см. подробнее).

 

Асфандьярова А. И. Интонационная лексика как проблема артикуляции фортепианных сонат Гайдна // Историко-теоретические проблемы музыкознания / Сб. науч. тр.: РАМ им. Гнесиных, УГИИ. – Вып. 156. –М., 1999.

Асфандьярова А. И. Интонационная лексика образов пасторали в тематизме фортепианных сонат Й. Гайдна: Автореф. ... канд. искусствоведения / Новосибирская государственная консерватория (академия) им. М. И, Глинки. – Новосибирск; Уфа: Лаборатория музыкальной семантики УГИИ, 2003. – 30 с.

Асфандьярова А. И. Интонационная лексика образов пасторали в тематизме фортепианных сонат Й. Гайдна / Монография. УГАИ: Лаборатория муз.семантики. – Уфа, 2006.

Асфандьярова А. И. Исполнительское воплощение образов пасторали клавирных сонат Гайдна // «Музыкальное содержание: современная научная интерпретация» / Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону, 2006.

Асфандьярова А. И. Менуэт в клавирной сонате Гайдн: Методическое пособие. – УГАИ: Лаборатория муз. семантики, Уфа, 2005.

Асфандьярова А. И. О некоторых способах воплощения образов пасторали в финалах фортепианных сонат Гайдна // Музыкальный текст и исполнитель / Сб. статей // Отв. ред.-сост. Шаймухаметова Л.Н. – Уфа: Лаборатория муз. семантики УГАИ, 2004.

Асфандьярова А. И. О роли семантического анализа в осмыслении исполнителем авторского текста (на примере клавирных сонат Гайдна) // Материалы международной конференции «Музыкальная педагогика: теория и практика», – Уфа, 2006.

Асфандьярова А. И. О способах воплощения менуэта в фортепианных сонатах Гайдна: Очерк / УГИИ, Лаборатория музыкальной семантики, Факультет повышения квалификации. – Уфа: РИО УГИИ, 2002. – 32 с., нот. – (В помощь слушателям ФПК).

Асфандьярова А. И. Семантика и артикуляция образов пасторали в медленных частях фортепианных сонат Гайдна: Методическое пособие / УГИИ: Лаборатория муз. семантики, РИЦ УГИИ. -  Уфа, 2001.

Асфандьярова А. И. Семантический анализ и проблемы исполнительского интонирования (на примере фортепианных сонат Гайдна) // Музыкальное содержание: наука и педагогика: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. - Уфа, 2005.

Асфандьярова А. И. Художественный мир пасторали в медленных частях фортепианных сонат Гайдна // Художественный мир музыкального произведения / Межвуз. сб. статей // Отв. ред.-сост. Шаймухаметова Л.Н. – УГИИ: Лаборатория муз. семантики.– Уфа, 2001.

Асфандьярова А. И. Менуэт в клавирной сонате Гайдна // Музыка прошлого и современность. – Уфа: ЛМС УГАИ, 2010.

Ахтямова А. Г. Ансамбль скрипачей Уфимского училища искусств / Традиционная и академическая культура коллективного музицирования на народных инструментах: Сборник научных статей международной заочной научно-практической интернет-конференции, 31 марта 2010г. – Уфа: Вагант, 2010. – С.87–90

Ахтямова А. Г. Истоки профессионального скрипичного искусства (Уфимские исполнители и педагоги XIX - начала XX вв) / Инновационные технологии в преподавании игры на народных инструментах письменной и устной традиции: сборник научных статей Всероссийской заочной научно-практической интернет-конференции, 12 ноября 2009 г. – Уфа: Вагант, 2009. – С. 14–18.

 Ахтямова А. Г. Скрипка в уфимском «Обществе любителей пения, музыки и драматического искусства»  // Проблемы музыкальной науки. 2010. № 2. – С. 89–91.

Copyright © 2010-2017 Лаборатория музыкальной семантики
Адрес: 450008, г. Уфа, ул. Ленина, 14, комн. 1-26

Телефон: +7 (347) 272-49-05

E-mail: lab234nt@yandex.ru

Создать бесплатный сайт с uCoz