ЛАБОРАТОРИЯ
МУЗЫКАЛЬНОЙ СЕМАНТИКИ
официальный сайт

THE LABORATORY
OF MUSICAL SEMANTICS
official website


Главная
О Лаборатории
Научная школа
Библиотека
Наши партнёры
Награды и достижения
О нас пишут




Российский журнал 
"Проблемы музыкальной науки" 

(входит в Перечень журналов,
рецензируемых ВАК)


Сайт журнала
http://journalpmn.com




Сайт "Креативное обучение в ДМШ"
creative-dmsh.ucoz.ru




Обратная связь

E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:


Галина Г.С. Башкирская национальная опера как документ эпохи (сюжеты, образы, драматургия): Монография. – Уфа, ИРО РБ, 2010. – 224 с. (см. подробнее). 

 Галина Г. С. Роль музыкальной драмы в становлении башкирской оперы // Проблемы музыкальной науки. 2010. № 1. – С. 74–78. 

Галина Г.С. Традиции книжного пения в опере З.Исмагилова «Акмулла». // Вестник ЧелГУ. 2009, № 13 (151). Вып. 31. – С. 165–170.

Галина Г.С. Обретение оперного театра (деятельность Г. Альмухаметова) // Музыка и время. 2010, № 5. – С. 29–33.

Галина Г.С. Роль музыкальной драмы в становлении башкирской оперы // Проблемы музыкальной науки. 2010, № 1(6). – С. 74–78.

Галина Г.С. Роль древнейших фольклорных жанров в становлении вокальных форм башкирской оперы //Проблемы музыкальной науки. 2010, № 7.

Гарипова Н.Ф. Башкирская фортепианная музыка / Н.Ф. Гарипова. – Уфа: Гилем, 2008. – 384 с., нот.  ISBN 978-5-7501-0941-8 (см. подробнее).

 Гарипова Н. Ф.  В. К. Новицкий и его фортепианная «Школа»  // Проблемы музыкальной науки. 2010. № 2. – С. 92–94. 

Гарипова Н.Ф. Фортепианное исполнительство и образование в Уфе. Страницы истории / Н.Ф.Гарипова. – Уфа: Гилем, 2010. – 248 с., нот. ISBN 978-5-7501-1116-9 (см. подробнее).

Гарипова Н.Ф. Интонационная лексика как способ воплощения национального в фортепианных произведениях башкирских композиторов.- Уфа: УГИИ. - Лаборатория музыкальной семантики. с., нот. (см. подробнее). 

  Гарипова Н. Ф. Интонационная лексика курая в тематизме фортепианных сочинений башкирских композиторов // Проблемы музыкальной науки. 2008. № 1. 

Гордеева Е. В. К проблеме смысловой организации музыкального текста (на примере клавирных сочинений И.-С. Баха) // Искусство и образование. – 2009.

Гордеева Е. В. Клавирный текст И.-С. Баха как смысловая партитура // Художественный образ мира и язык искусства: Материалы научно-практической конференции от 18 декабря 2007 года: Сб.ст. / Отв. ред.-сост. Шуранов В. А., Жоссан Н. Ю. – Уфа, УГАИ им. З. Исмагилова, 2010.

Гордеева Е. В. Музыкальная лексикография сцен и образов музицирования в клавирных пьесах «Французских сюит» И.-С. Баха // Проблемы музыкальной науки: Российский научный специализированный журнал. – Уфа, 2008. – № 1 (2). – 232 с., с. 198–202.

Гордеева Е. В. Музыкально-акустическое пространство как содержательный компонент музыкального произведения (на примере клавирных текстов барокко) // Проблемы художественного содержания: Материалы научно-практической конференции от 14 декабря 2004 года: Сб. ст. / Отв. ред.-сост. Шуранов В. А. – Уфа: УГАИ им. З. Исмагилова, 2006. – 156 с., с. 92–98.

Гордеева Е. В. Орнамент как смысловая структура текста клавирных произведений И.-С. Баха // Музыка в современном мире: наука, педагогика, исполнительство: тезисы IV международной научно-практической конференции, 25 января 2008 г. / Тамб. гос. муз.-пед. ин-т им. С. В. Рахманинова. – Тамбов, 2008. – Ч. I. – 110 с., с. 16–18.

Гордеева Е. В. Сюжетно-ситуативный знак «ансамбля солистов» и его лексикография в клавирных сочинениях И.-С. Баха // Исполнительское искусство и музыковедение. Параллели и взаимодействия: Сборник статей Всероссийской научной конференции 6–9 апреля 2009 года / ГКА им. Маймонида. – Москва, 2009.

Гордеева Е. В. Тембровая вариативность и акустические образы музыкальных инструментов в «quasi-партитуре» клавирных произведений И.-С. Баха // Музыкальная семиотика: пути и перспективы развития: Сборник статей по материалам Второй Международной научной конференции «Музыкальная семиотика: пути и перспективы развития» 13-14 ноября 2008 года / Гл. ред. – Л. В. Саввина. – Астрахань: Издательство ОГОУ ДПО «АИПКП», 2008. – 332 с., с. 93–97.

Гордеева Е. В. Сюжеты музицирования в клавирных произведениях И.С. Баха // Музыка прошлого и современность. – Уфа: ЛМС УГАИ, 2010.

Гордеева Е. В. Музыкальная лексикография сцен и образов музицирования в клавирных пьесах «Французских сюит» И.-С. Баха // Проблемы музыкальной науки. 2008. № 1. – С. 198–202.

Copyright © 2010-2017 Лаборатория музыкальной семантики
Адрес: 450008, г. Уфа, ул. Ленина, 14, комн. 1-26

Телефон: +7 (347) 272-49-05

E-mail: lab234nt@yandex.ru

Создать бесплатный сайт с uCoz