ЛАБОРАТОРИЯ
МУЗЫКАЛЬНОЙ СЕМАНТИКИ
официальный сайт

THE LABORATORY
OF MUSICAL SEMANTICS
official website


Главная
О Лаборатории
Научная школа
Библиотека
Наши партнёры
Награды и достижения
О нас пишут




Российский журнал 
"Проблемы музыкальной науки" 

(входит в Перечень журналов,
рецензируемых ВАК)


Сайт журнала
http://journalpmn.com




Сайт "Креативное обучение в ДМШ"
creative-dmsh.ucoz.ru




Обратная связь

E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:


Кириченко П. В. Интонационная лексика и артикуляция пластических и риторических фигур в клавирных сочинениях барокко / УГИИ, Лаборатория музыкальной семантики.  Уфа: Лаборатория музыкальной семантики УГИИ, 2002. – 24 с., нот. (см. подробнее).  

Кириченко П.В. Интонационные этюды в классе общего фортепиано. - Уфа: РИЦ УГИИ, 2001. - 23 с., нот.  (см. подробнее).

Кривошей И.М. Вербальные компоненты в музыкальном тексте романсов Рахманинова. – Уфа: РИЦ УГИИ, 2001. – 61 с. (см. подробнее).

Кривошей И. М. Слово-образ «Простор» как художественная константа поэтики русского романса  // Проблемы музыкальной науки. 2009. № 2.

Кривошей И. М. Библеизмы в системе образных средств поэтики русского романса // Проблемы музыкальной семантики. 2011. № 2. – С. 54–59.

Кривошей И. М. Пластические элементы композиторского текста романсов С. Рахманинова: Очерк / УГИИ, Лаборатория музыкальной семантики, Факультет повышения квалификации. – Уфа: Лаборатория музыкальной семантики УГИИ, 2002.- 16 с., нот.  (см. подробнее).

Кузнецова Н.М. Нетрадиционные формы работы над полифоническими произведениями И.С. Баха в классе общего фортепиано: Методическая разработка. - Уфа: РИЦ УГИИ, 2001. - 15 с., нот .    (см. подробнее).

 Кузнецова Н. М. Семантика музыкального диалога в пьесах «Нотной тетради Анны Магдалены Бах» // Проблемы музыкальной науки. 2007. № 1. – С. 249–257.

Кириченко П. В. Интонационная лексика и артикуляция пластических и риторических фигур в клавирных сочинениях барокко / УГИИ, Лаборатория музыкальной семантики.  Уфа: Лаборатория музыкальной семантики УГИИ, 2002. – 24 с., нот. – (В помощь слушателям ФПК).

Кириченко П. В. Семантические аспекты работы исполнителя с музыкальным текстом (на примере клавирных произведений XVII-XVIII вв.): Автореф. дис. ... канд. искусствоведения / Магнитогорская государственная консерватория. – Магнитогорск; Уфа: Лаборатория музыкальной семантики УГИИ, 2002. – 26 с.

Кириченко П. В.  Семантические аспекты работы с музыкальным текстом в классе общего фортепиано // Историко-теоретические проблемы музыкознания: Межвуз. сб. ст. – М.: РАМ им. Гнесиных, 1999. – Вып. 156;

Кириченко П. В. Структура и функции музыкального орнамента в контексте  сюжетных диалогов (на примере фортепианных сонат Й. Гайдна): В помощь слушателям ФПК / Соавтор Н. Л. Тухватуллина. – Уфа: РИЦ УГИИ, 2002.

Кириченко П. В. Творческое взаимодействие пианиста с клавирным текстом барокко // Музыкальный текст и исполнитель: Сб. ст. – Уфа: РИЦ УГАИ, 2004;

Кириченко П.В., Тухватуллина Н.Л. Структура и функции орнамента в музыкальном тексте фортепианных сонат Й. Гайдна: Очерк / УГИИ, Лаборатория музыкальной семантики, Факультет повышения квалификации. – Уфа: Лаборатория музыкальной семантики УГИИ, 2002. –  24 с., от. – (В помощь слушателям ФПК).

Кириченко П. В., Шаймухаметова Л.Н. «Театральный диалог» в классической музыкальной теме // Музыкальный текст и исполнитель: Сб. ст. – Уфа: РИЦ УГАИ, 2004.

Креативное обучение в ДМШ. Научно-методический вестник Лаборатории музыкальной семантики. Ежеквартальное приложение к российскому журналу "Проблемы музыкальной науки".

Кривошей И. М. Вербальные компоненты в музыкальном тексте романсов С. Рахманинова / УГИИ, Лаборатория музыкальной семантики, Факультет повышения квалификации. – Уфа: Лаборатория музыкальной семантики УГИИ, 2002. – 49 с. – (В помощь слушателям ФПК).

Кривошей И.М. Слово-образ «Простор» как художественная константа поэтики русского романса // Проблемы музыкальной науки 2009, № 2 (5). 

Кривошей И. М. Внемузыкальные компоненты вокального произведения (на примере романсов С. Рахманинова). Монография – Уфа: Лаборатория музыкальной семантики. РИЦ УГАИ им.Загира Исмагилова, 2005. – 152 с., нот ISBN 5-93716-017-7 (см. подробнее).

Кривошей И. М. Внемузыкальные компоненты вокального произведения (на примере романсов С. Рахманинова): Автореф. дис. ... канд. искусствоведения / Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова. – Ростов-на-Дону; Уфа: Лаборатория музыкальной семантики УГАИ, 2003. – 26 с.

Кривошей И. М. Пластические элементы композиторского текста романсов С. Рахманинова: Очерк / УГИИ, Лаборатория музыкальной семантики, Факультет повышения квалификации. – Уфа: Лаборатория музыкальной семантики УГИИ, 2002.- 16 с., нот. – (В помощь слушателям ФПК).

Кривошей И. М. Театральные компоненты романсов С. Рахманинова // Ядкар. – Уфа. – 2002.

Кузнецова Н. М. К проблеме творческого взаимодействия исполнителя с музыкальным текстом (на примере старинного клавирного уртекста) //Музыкальное содержание: наука и педагогика / Материалы III Всероссийской научно-практической конференции 26-29 апреля 2004г. /Отв. ред.-сост. Л.Н. Шаймухаметова. – УГАИ: Лаборатория музыкальной семантики. – С. 260-271.

Кузнецова Н. М. Нетрадиционные формы работы над полифоническими произведениями И. С. Баха в классе фортепиано // Музыкальное содержание: наука и педагогика / Материалы III Всероссийской научно-практической конференции 26-29 апреля 2004г. / Отв. ред.-сост. Л. Н. Шаймухаметова. – УГАИ: Лаборатория музыкальной семантики. – С. 584-593.

Кузнецова Н. М. Нетрадиционные формы работы над полифоническими произведениями И.С. Баха в классе общего фортепиано: В помощь слушателям ФПК / Науч. ред. Л. Н. Шаймухаметова. – УГИИ: Лаборатория музыкальной семантики. -Уфа, 2001. - 15 с.: нот.

Кузнецова Н. М. Нетрадиционные формы работы над полифоническими произведениями И.С. Баха // Художественный мир музыкального произведения: /Межвуз. сб. ст. - Сост. и отв. ред. Л.Н. Шаймухаметова. - УГИИ: Лаборатория музыкальной семантики Уфа, 2001. - С.28-41.

Кузнецова Н. М. О вариантном прочтении и переинтонировании старинного уртекста // Семантика старинного уртекста /Сб. статей. Отв. ред.-сост. Л.Н. Шаймухаметова. – УГИИ: Лаборатория музыкальной семантики. - 2002. - С.37-53.

Кузнецова Н. М. Семантика музыкального диалога в пьесах "Нотной тетради Анны Магдалены Бах" // Музыкальный текст и исполнитель /Сб. статей. - Отв. ред.-сост. Л. Н. Шаймухаметова. – УГАИ: Лаборатория музыкальной семантики, 2004. - С.39-56.

Кузнецова Н. М. Семантические модели музыкального диалога в пьесах «Нотной тетради Анны Магдалены Бах» // Проблемы музыкальной науки //Российский научный специализированный журнал / Главный редактор Шаймухаметова Л. Н. – Уфа, РИЦ УГАИ, 2007г. – С. 249-257.

Кузнецова Н. М. Семантические фигуры в клавирных сочинениях И.С. Баха // Музыка прошлого и современность. – Уфа: ЛМС УГАИ, 2010.

Кузнецова Н.М. Творческое взаимодействие исполнителя с музыкальным текстом, // Автореф. дисс. ... канд. иск.  –  2005 г.   

Copyright © 2010-2017 Лаборатория музыкальной семантики
Адрес: 450008, г. Уфа, ул. Ленина, 14, комн. 1-26

Телефон: +7 (347) 272-49-05

E-mail: lab234nt@yandex.ru

Создать бесплатный сайт с uCoz