Содержание
1. Асфандьярова А. (Уфа) Художественный мир
пасторали в медленных частях
фортепианных сонат Гайдна.
2. Кузнецова Н. (Уфа) Нетрадиционные формы работы
над полифоническими произведениями И.С.Баха.
3. Шабшаевич Е. (Москва) О драматургической роли
фигурационного тематизма в фортепианных
произведениях Шуберта.
4. Блинова С. (Вологда) Сонатная форма на пути к
динамическому сопряжению.
5. Егорова М. (Москва) О некоторых особенностях
драматургического конфликта в опере
Чайковского «Евгений Онегин».
6. Бобылева Е. (Уфа) Кантата Шнитке
«История доктора Фауста».
7. Гарипова Н. (Уфа) Интонационная лексика курая
как способ воплощения национального в тематизме
фортепианных сочинений башкирских
композиторов.