Содержание
Предисловие.
Шуранов В. Об онтологических основах музыкальной поэтки.
Стогний И. О конструктивной функции смысловых оппозиций мв музыкальном произведении.
Лобанова М. Проблемы музыкального синтаксиса и семантики в эпоху барокко и романтизма (к вопросу о моделировании "внешней"и "внутренней" речи) .
Шаймухаметова Л. Мигрирующая интонация как семантическая структура и ее преобразование в контексте музыкальной темы.
Селиванец Н. Семантические функции интонационных формул в тематизме фортепианных сонат Д.Скарлатти.
Шелудякова О. Смысловые модификации бытовых жанров в мелодике позднеромантических симфоний.
Гончаренко Т. Семантические преобразования маршевых интонаций в произведениях Р.Шумана.
Белова О. Принцип стиха и принцип прозы в романсовой мелодике П.Чайковского.
Городилова М. Метасистемный характер гармонии в современной музыке 70-х – 80-х годов.
Алексеева И. Поэтика жанра в "Сказках" Н.Метнера.