Мореин (Репина) К.Н.Клавирный уртекст как quasi-партитура и его роль в подготовке педагога-музыканта // Анализ музыки в контексте задач музыкальной педагогики: материалы Всероссийской научно-практической конференции Башкирского государственного педагогического университетаим. М. Акмуллы (с международным участием) 18 мая 2011 г. / Отв. редактор-составитель: Н.М. Гарипова,канд. пед. наук, доц. – Уфа: Вагант, 2012. – С. 27–30.
Репина К.Н. Клавирные сонаты Д. Скарлатти в ДМШ // Музыка прошлого и современность. Сб. статей / отв. Ред.-сост. Шаймухаметова Л.Н. – Уфа: Лаборатория музыкальной семантики УГАИ, 2010. – С. 32–38.
Тихонова О.Н. Вторичные тексты в работе музыканта-исполнителя // Из опыта работы педагога-музыканта. Выпуск 1: Сборник статей / Ответственный редактор-составитель и научный редактор Л. Н. Шаймухаметова. – Уфа: Лаборатория музыкальной семантики УГАИ им. Загира Исмагилова, 2015. – С. 54–63.
Царёва Е.Ю. Интонационные этюды в классе фортепиано// Инновационные формы преподавания в ДМШ и ДШИ: Сборник статей / Отв. редакторы-составители: Е.В. Орлова, А.В. Чернышов, Л.Н. Шаймухаметова; научный редактор: Л.Н. Шаймухаметова. – М.: "Искусство и образование", 2013. – С. 101–105.