Гордеева Е.В.Клавирный текст И.-С. Баха как смысловая партитура // Художественный образ мира и язык искусства: материалы научно-практической конференции от 18 декабря 2007 года: сб. ст. / Отв. ред.-сост. Шуранов В. А., Жоссан Н. Ю. – Уфа, УГАИ им. З. Исмагилова, 2010. – С. 38–43.
Данилова Я.Ю. Интонационные этюды «Тембровые диалоги» на уроках фортепиано// Инновационные формы преподавания в ДМШ и ДШИ: Сборник статей / Отв. редакторы-составители: Е.В. Орлова, А.В. Чернышов, Л.Н. Шаймухаметова; научный редактор: Л.Н. Шаймухаметова. – М.: "Искусство и образование", 2013. – С. 108–112.
Данилова Я.Ю. Роль семантического анализа в подготовке музыканта-педагога// Анализ музыки в контексте задач музыкальной педагогики: материалы Всероссийской научно-практической конференции Башкирского государственного педагогического университетаим. М. Акмуллы (с международным участием) 18 мая 2011 г. / Отв. редактор-составитель: Н.М. Гарипова,канд. пед. наук, доц. – Уфа: Вагант, 2012. – С. 27–30.
Кириченко П.В. Творческое взаимодействие начинающего пианиста с клавирным текстом барокко // Музыкальный текст и исполнитель: Сборник статей / Отв. ред.-сост. Л.Н. Шаймухаметова. – Уфа: РИЦ УГАИ, 2004.– С. 57–70.
Кривошей И.М. Театральные компоненты романсов С. Рахманинова // Ядкар. – Уфа. – 2002. – С. 10–16.
Кузнецова Н.М. Креативный потенциал клавирного уртекста И.-С. Баха // Произведение искусства в контексте художественной культуры: сборник статей Всероссийской с международным участием научно-практической конференции 29 ноября 2010 года / Ред.-сост., автор вступит. ст. И. В. Алексеева. – Уфа: УГАИ им. Загира Исмагилова, 2011. – С. 168–177.