ЛАБОРАТОРИЯ
МУЗЫКАЛЬНОЙ СЕМАНТИКИ
официальный сайт

THE LABORATORY
OF MUSICAL SEMANTICS
official website


Главная
О Лаборатории
Научная школа
Библиотека
Наши партнёры
Награды и достижения
О нас пишут




Российский журнал 
"Проблемы музыкальной науки" 

(входит в Перечень журналов,
рецензируемых ВАК)


Сайт журнала
http://journalpmn.ru




Сайт "Креативное обучение в ДМШ"
creative-dmsh.ucoz.ru




Обратная связь

E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:


Публикации статей в ПМН

 

Авторефераты диссертаций
Диссертации
Монографии ЛМС
Сборники статей ЛМС
Серия "В помощь слушателям ФПК"
Статьи сотрудников ЛМС
Публикации статей в российском журнале "Проблемы музыкальной науки"

Учебно-методическая литература

 

Предлагаем вашему вниманию в свободном доступе статьи сотрудников проблемной научно-исследовательской Лаборатории музыкальной семантики, опубликованные в ваковском журнале "Проблемы музыкальной науки".

Вопросы музыкальной семантики в публикациях журнала "Проблемы музыкальной науки"

2007 № 1 (1)
2008 № 1 (2)
2008 № 2 (3)
2009 № 1 (4)
2009 № 2 (5)
2010 № 1 (6)
2010 № 2 (7)
2011 № 2 (9)
2012 № 1 (10)
2012 № 2 (11)
2013 № 1 (12)
2013 № 2 (13)
2014 № 1 (14)
2014 № 3 (16)
2015 № 1 (18)
2015 № 3 (20)
2016 № 1 (22)
2016 № 2 (23)
2016 № 3 (24)
2017 № 1 (26)
2017 № 2 (27)
  • Алексеева И.В. Изучение структурной организации одно- и многоголосного текста как проблема музыкальной науки // Проблемы музыкальной науки. 2017. № 2. – С. 110–117. http://dx.doi.org/10.17674/1997-0854.2017.2.110-117
  • Гареева М.А. Структурно-семантический феномен героя как атрибут театральности в тематизме фортепианных сонат Моцарта // Проблемы музыкальной науки. 2017. № 2. – С. 118–126. http://dx.doi.org/10.17674/1997-0854.2017.2.118-126
  • Гарипова Н.Ф. Преломление традиций фольклора в технике композиции башкирских композиторов (на примере фортепианной пьесы Р. Касимова «908») // Проблемы музыкальной науки. 2017. № 2. – С. 160–166. http://dx.doi.org/10.17674/1997-0854.2017.2.160-166

2017 № 4 (29)
  • Asfandyarova, Amina I. Images of Instrumental Duets in the Musical Texts of Haydn’s Keyboard Sonatas and Their Implementation by Means of the Modern Piano // Проблемы музыкальной науки. 2017. № 4. – С. 108–114. http://dx.doi.org/10.17674/1997-0854.2017.4.108-114
  • Карпова Е.К. Об изучении музыкального прошлого Башкирии: исторический обзор // Проблемы музыкальной науки. 2017. № 4. – С. 151–158. http://dx.doi.org/10.17674/1997-0854.2017.4.151-158 
2018 № 1 (30)
  • Шаймухаметова Л.Н. Полифонические произведения в форме старинных танцев в условиях ансамблевого музицирования  // Проблемы музыкальной науки. 2018. № 1. – С. 156–165. http://dx.doi.org/10.17674/1997-0854.2018.1.156-165 
2018 № 2 (31)
2018 № 3 (32)
2018 № 4 (33)
2019 № 1 (34)
  • Ситдикова Ф.Б., Алексеева И.В. К вопросу о формировании сольного скрипичного текста в эпоху барокко // Проблемы музыкальной науки. 2019. № 1. – С. 22–28. http://dx.doi.org/10.17674/1997-0854.2019.1.022-028 
2019 № 2 (35)
  • Гордеева Е.В.  О смысловых структурах музыкального текста в тематизме фортепианных произведений // Проблемы музыкальной науки. 2019. № 2. – С. 76–86. http://dx.doi.org/10.17674/1997-0854.2019.2.076-086
2019 № 2 (35)
  • Shaymukhametova, Liudmila N. Semantic Transformations in the Musical Themes of Domenico Scarlatti’s Clavier Sonatas // Проблемы музыкальной науки. 2019. № 2. – С. 87–96. http://dx.doi.org/10.17674/1997-0854.2019.2.087-096
2019 № 2 (35)
  • Garipova, Ninel F. The Semantic Structures of Domenico Scarlatti’s Sonata for Clavier К. 466, L. 118 in F minor // Проблемы музыкальной науки. 2019. № 2. – С. 97–104. http://dx.doi.org/10.17674/1997-0854.2019.2.097-104
2019 № 3 (36)
  • Ситдикова Ф.Б., Алексеева И.В. Отражение исполнительской практики барокко в фигурационном тематизме сольного скрипичного уртекста // Проблемы музыкальной науки. 2019. № 3. – С. 53–61. http://dx.doi.org/10.17674/1997-0854.2019.3.053-061
2019 № 4 (37)
  • Асфандьярова А.И. Исполнительские решения образного строя гайдновских клавирных сонат // Проблемы музыкальной науки. 2019. № 4. – С. 73–81. http://dx.doi.org/10.17674/1997-0854.2019.4.073-081
2020 № 1 (38)
  • Галина Г.С. О воплощении комического в башкирской национальной опере // Проблемы музыкальной науки. 2020. № 1. – С. 81–88. http://dx.doi.org/10.33779/2587-6341.2020.1.081-088
  • Алексеева И.В. Музыкальный текст инструментальной музыки западноевропейского барокко в аналитическом осмыслении студентом-исполнителем вуза // Проблемы музыкальной науки. 2020. № 1. – С. 177–193. http://dx.doi.org/10.33779/2587-6341.2020.1.177-193
2020 № 2 (39)
  • Алексеева И.В., Ситдикова Ф.Б. Признаки ансамблевого музицирования в сольном скрипичном тексте западноевропейского барокко // Проблемы музыкальной науки. 2020. № 2. – С. 55–64. http://dx.doi.org/10.33779/2587-6341.2020.2.055-064
2020 № 1 (42)
  • Алексеева И.В., Ситдикова Ф.Б. О специфике организации сольного скрипичного текста западноевропейского барокко (на примере Партиты № 1 h moll И. С. Баха для скрипки соло) // Проблемы музыкальной науки. 2021. № 1. – С. 27–35. http://dx.doi.org/10.33779/2587-6341.2021.1.027-035
2021 № 3 (44)

 

Copyright © 2010-2024 Шаймухаметова Людмила Николаевна
E-mail: lab234nt@yandex.ru