Предлагаем вашему вниманию в свободном доступе статьи сотрудников проблемной научно-исследовательской Лаборатории музыкальной семантики, опубликованные в ваковском журнале "Проблемы музыкальной науки".
Вопросы музыкальной семантики в публикациях журнала "Проблемы музыкальной науки"
Shaymukhametova, Liudmila N. The Migrating Intonational Formula as a Phenomenon of Musical Thinking // Проблемы музыкальной науки. 2017. № 1. – С. 61–73. http://dx.doi.org/10.17674/1997-0854.2017.1.061-073
2017 № 2 (27)
Asfandyarova, Amina I. The Manifestation of the Theatrical-Depictive Pastoral in Haydn’s Clavier Sonatas// Проблемы музыкальной науки. 2017. № 2. – С. 51–57. http://dx.doi.org/10.17674/1997-0854.2017.2.051-057
Алексеева И.В. Изучение структурной организации одно- и многоголосного текста как проблема музыкальной науки // Проблемы музыкальной науки. 2017. № 2. – С. 110–117. http://dx.doi.org/10.17674/1997-0854.2017.2.110-117
Гареева М.А. Структурно-семантический феномен героя как атрибут театральности в тематизме фортепианных сонат Моцарта // Проблемы музыкальной науки. 2017. № 2. – С. 118–126. http://dx.doi.org/10.17674/1997-0854.2017.2.118-126
Гарипова Н.Ф. Преломление традиций фольклора в технике композиции башкирских композиторов (на примере фортепианной пьесы Р. Касимова «908») // Проблемы музыкальной науки. 2017. № 2. – С. 160–166. http://dx.doi.org/10.17674/1997-0854.2017.2.160-166
2017 № 4 (29)
Asfandyarova, Amina I. Images of Instrumental Duets in the Musical Texts of Haydn’s Keyboard Sonatas and Their Implementation by Means of the Modern Piano// Проблемы музыкальной науки. 2017. № 4. – С. 108–114. http://dx.doi.org/10.17674/1997-0854.2017.4.108-114
Шаймухаметова Л.Н. Полифонические произведения в форме старинных танцев в условиях ансамблевого музицирования// Проблемы музыкальной науки. 2018. № 1. – С. 156–165. http://dx.doi.org/10.17674/1997-0854.2018.1.156-165
Shaymukhametova, Liudmila N. Semantic Transformations in the Musical Themes of Domenico Scarlatti’s Clavier Sonatas // Проблемы музыкальной науки. 2019. № 2. – С. 87–96. http://dx.doi.org/10.17674/1997-0854.2019.2.087-096
2019 № 2 (35)
Garipova, Ninel F. The Semantic Structures of Domenico Scarlatti’s Sonata for Clavier К. 466, L. 118 in F minor // Проблемы музыкальной науки. 2019. № 2. – С. 97–104. http://dx.doi.org/10.17674/1997-0854.2019.2.097-104
2019 № 3 (36)
Ситдикова Ф.Б., Алексеева И.В. Отражение исполнительской практики барокко в фигурационном тематизме сольного скрипичного уртекста // Проблемы музыкальной науки. 2019. № 3. – С. 53–61. http://dx.doi.org/10.17674/1997-0854.2019.3.053-061
Алексеева И.В. Музыкальный текст инструментальной музыки западноевропейского барокко в аналитическом осмыслении студентом-исполнителем вуза // Проблемы музыкальной науки. 2020. № 1. – С. 177–193. http://dx.doi.org/10.33779/2587-6341.2020.1.177-193
2020 № 2 (39)
Алексеева И.В., Ситдикова Ф.Б. Признаки ансамблевого музицирования в сольном скрипичном тексте западноевропейского барокко // Проблемы музыкальной науки. 2020. № 2. – С. 55–64. http://dx.doi.org/10.33779/2587-6341.2020.2.055-064
2020 № 1 (42)
Алексеева И.В., Ситдикова Ф.Б. О специфике организации сольного скрипичного текста западноевропейского барокко (на примере Партиты № 1 h moll И. С. Баха для скрипки соло) // Проблемы музыкальной науки. 2021. № 1. – С. 27–35. http://dx.doi.org/10.33779/2587-6341.2021.1.027-035