ЛАБОРАТОРИЯ
МУЗЫКАЛЬНОЙ СЕМАНТИКИ
официальный сайт

THE LABORATORY
OF MUSICAL SEMANTICS
official website


Главная
О Лаборатории
Научная школа
Библиотека
Наши партнёры
Награды и достижения
О нас пишут




Российский журнал 
"Проблемы музыкальной науки" 

(входит в Перечень журналов,
рецензируемых ВАК)


Сайт журнала
http://journalpmn.com




Сайт "Креативное обучение в ДМШ"
creative-dmsh.ucoz.ru




Обратная связь

E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:


Серия "В помощь слушателям ФПК"

 

Авторефераты диссертаций
Диссертации
Монографии ЛМС
Сборники статей ЛМС
Статьи сотрудников ЛМС
Публикации статей в российском журнале "Проблемы музыкальной науки"
Учебно-методическая литература

 

  • Алексеева И.В. Интонационная лексика западно-европейского барокко (на примере бассо-остинатных жанров): Очерк – Уфимский гос. институт искусств: Лаборатория музыкальной семантики, 2001г. – 24 c., нот .  (см. подробнее).
  • Асфандьярова А.И. О способах воплощения менуэта в фортепианных сонатах Гайдна: Очерк / УГИИ, Лаборатория музыкальной семантики, Факультет повышения квалификации. – Уфа: РИО УГИИ, 2002. – 32 с., нот. (см. подробнее).
  • Асфандьярова А.И. Образы пасторали фортепианной сонаты Гайдна (к вопросу исполнительского интонирования): Лаборатория музыкальной семантики, Факультет повышения квалификации. – Уфа: РИО УГАИ, 2005. – 24 с. (см. подробнее).
  • Асфандьярова А.И. Семантика и артикуляция образов пасторали в медленных частях фортепианных сонат Гайдна: Методическая разработка. – Уфа: РИО УГИИ, 2001. – 24 с., нот. (см. подробнее).
  • Бабарыкина С. В. Рабочая тетрадь «Пиши-читайка» / Методическая разработка для младших классов / под общей ред. проф. Л. Н. Шаймухаметовой – Уфа: Лаборатория музыкальной семантики Уфимского государственного института искусств имени Загира Исмагилова, 2016. – 43 с., нот. (см. подробнее).
  • Кириченко П.В. Интонационная лексика и артикуляция пластических и риторических фигур в клавирных сочинениях барокко / УГИИ, Лаборатория музыкальной семантики.  Уфа: Лаборатория музыкальной семантики УГИИ, 2002. – 24 с., нот. (см. подробнее).  
  • Кириченко П.В. Интонационные этюды в классе общего фортепиано. - Уфа: РИЦ УГИИ, 2001. - 23 с., нот.  (см. подробнее).
  • Кривошей И.М. Вербальные компоненты в музыкальном тексте романсов Рахманинова. – Уфа: РИЦ УГИИ, 2001. – 61 с. (см. подробнее).
  • Кривошей И.М. Пластические элементы композиторского текста романсов С. Рахманинова: Очерк / УГИИ, Лаборатория музыкальной семантики, Факультет повышения квалификации. – Уфа: Лаборатория музыкальной семантики УГИИ, 2002.- 16 с., нот.  (см. подробнее).
  • Кузнецова Н.М. Нетрадиционные формы работы над полифоническими произведениями И.С. Баха в классе общего фортепиано: Методическая разработка. - Уфа: РИЦ УГИИ, 2001. - 15 с., нот .  (см. подробнее).
  • Пермякова С. Е. «Занимательная инструментовка» в фортепианном классе ДМШ / под общей ред. проф. Л. Н. Шаймухаметовой / Выпуск 5. Танцевальные пьесы барокко. Методическая разработка для младших классов с мультимедийным приложением. – Уфа: Лаборатория музыкальной семантики Уфимского государственного института искусств имени Загира Исмагилова, 2016. – 16 с., нот. (см. подробнее).
  • Пока звучит курай…/ Сценарий-конспект урока по башкирской музыкальной литературе с видеоприложением / Сост. И. К. Шайхина / под ред. проф. Л. Н. Шаймухаметовой – Уфа: Уфимский государственный институт искусств имени Загира Исмагилова, 2016. – 18 с., нот. (см. подробнее).
  • Тухватуллина Н.Л., Кириченко П.В. Структура и функции орнамента в музыкальном тексте фортепианных сонат Й. Гайдна: Очерк. - Уфа: Лаборатория музыкальной семантики УГИИ, 2002. – 24 с., нот. (см. подробнее).
  • Чалых Е.Е., Карпова Е.К. Изучение творчества Й. Гайдна на уроках музыкальной литературы: учебно-методическое пособие (+ DVD) / Е.Е. Чалых, Е.К. Карпова; Лаборатория музыкальной семантики. – Уфа: Уфимская государственная академия искусств им. Загира Исмагилова, 2015. – 66 с.: ил., нот. DOI: 10.17674/978-5-93716-074-4.2015, ISBN 978-5-93716-074-4 (см. подробнее).
  • Шаймухаметова Л.Н. Диалоги-этюды в работе исполнителя с музыкальным текстом (на примере фортепианных произведений западноевропейских композиторов 17-18 вв.)- Методич. разр-ка.- Уфа: Лаборатория музыкальной семантики УГИИ, 2002. – 24 с., нот. (см. подробнее).
  • Шаймухаметова Л.Н.  Музыкальная наука – педагогу-практику : учебно-методические материалы курсов повышения квалификации для преподавателей теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ, 27 февраля – 3 марта 2012 г. / сост., автор и рук. проекта профессор Л.Н. Шаймухаметова. – Уфа : РУМЦ Минкультуры РБ, 2012. – 75 с. (см. подробнее).
  • Шаймухаметова Л.Н. Инновационные формы преподавания музыкально-теоретических дисциплин в детских школах искусств в условиях введения дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств / В помощь преподавателям и методистам: информационные материалы Всероссийской научно-практической конференции-семинара 25 марта 2013 г. и курсов повышения квалификации для преподавателей ДМШ и ДШИ, 25 февраля – 2 марта 2013 г. / автор проекта и отв. ред.-сост. Л.Н. Шаймухаметова. – Уфа: РУМЦ МК РБ,
    2013. – 89 с. (см. подробнее).

 

Copyright © 2010-2017 Лаборатория музыкальной семантики
Адрес: 450008, г. Уфа, ул. Ленина, 14, комн. 1-26

Телефон: +7 (347) 272-49-05

E-mail: lab234nt@yandex.ru

Создать бесплатный сайт с uCoz