Монографии ЛМС |
Авторефераты диссертаций
Диссертации
Сборники статей ЛМС
Серия "В помощь слушателям ФПК"
Статьи сотрудников ЛМС
Публикации статей в российском журнале "Проблемы музыкальной науки"
Учебно-методическая литература
Алексеева И.В. Бассо-остинато и его роль в текстовой организации инструментальной музыки западноевропейского барокко / Уфимская государственная академия искусств им. Загира Исмагилова. – Уфа: Гилем, Башк. энцикл., 2013 – 304 с., нот. ISBN 978-5-88185-114-9 (см. подробнее). |
Алексеева И.В. Тематизм бассо-остинатных жанров в инструментальной музыке западноевропейского барокко: Учебное пособие. Уфа: УГАИ / Лаборатория музыкальной семантики, 2007. – 298 с., нот. ISBN 5-93716-023-1 (см. подробнее). |
Асфандьярова А.И. Интонационная лексика образов пасторали в тематизме фортепианных сонат Й. Гайдна: Исследование. – Уфа: Лаборатория музыкальной семантики УГАИ им. Загира Исмагилова, 2006. – 194 с., нот. ISBN 5–93716–022–3 (см. подробнее). |
Асфандьярова А.И. Пасторальные образы клавирных сонат Й. Гайдна (Интонационная лексика и исполнительская артикуляция). Исследование.- LAP LAMBERT Academic Publishing. Saarbrücken, Deutschland / Германия, 2014. ISBN: 978-3-659-59004-7 (см. подробнее). |
Галина Г.С. Башкирская национальная опера как документ эпохи (сюжеты, образы, драматургия): Монография. – Уфа, ИРО РБ, 2010. – 224 с. (см. подробнее). |
Галина Г.С. Башкирское оперное либретто: Монография. – Уфа, ИРО РБ, 2014. – 104 с. (см. подробнее). |
Гарипова Н.Ф. Башкирская фортепианная музыка / Н.Ф. Гарипова. – Уфа: Гилем, 2008. – 384 с., нот. ISBN 978-5-7501-0941-8 (см. подробнее). |
Гарипова Н.Ф. Интонационная лексика как способ воплощения национального в фортепианных произведениях башкирских композиторов. – Уфа: УГИИ. – Лаборатория музыкальной семантики, 2002. – 120 с., нот. (см. подробнее). |
Гарипова Н.Ф. Фортепианное исполнительство и образование в Уфе. Страницы истории / Н.Ф. Гарипова. – Уфа: Гилем, 2010. – 248 с., нот. ISBN 978-5-7501-1116-9 (см. подробнее). |
Гордеева Е.В. Клавирные тексты И.-С. Баха. Практика музицирования эпохи барокко и её отражение в смысловых структурах и акустических образах музыкального текста. – LAP LAMBERT Academic Publishing. Saarbrücken, Deutschland / Германия. ISBN 978-3-659-57097-1 (см. подробнее). |
Кривошей И.М. Внемузыкальные компоненты вокального произведения (на примере романсов С. Рахманинова). – Уфа: Лаборатория музыкальной семантики. РИЦ УГАИ им.Загира Исмагилова, 2005. – 152 с., нот ISBN 5-93716-017-7 (см. подробнее). |
Кузнецова Н. М. Креативная работа с клавирным текстом инструктивных сочинений И. С. Баха / Уфимская государственная академия искусств им. Загира Исмагилова. – Уфа: 2015. – 140 с., нот. ISBN 978-5-93716-077-5. DOI: 10.17674/978-5-93716-077-5.2015 (см. подробнее). |
Ситдикова Ф.Б., Алексеева И.В. Скрипичный текст в сольных и ансамблевых сочинениях западноевропейского барокко: исследование. – Уфа: Лаборатория музыкальной семантики УГАИ им. Загира Исмагилова, 2015, – 240 с.: нот ISBN 978-5-93716-071-3. DOI: 10.17674/978-5-93716-071-3.2015 (см. подробнее). |
Шаймухаметова Л.Н. Семантический анализ музыкальной темы. – М.: РАМ им. Гнесиных, 1998. - 265 с., нот. ISBN 5-7196-0379-4 (см. подробнее). |
Шаймухаметова Л.Н. Мигрирующая интонационная формула и семантический контекст музыкальной темы: Исследование. – М., 1999.–311 с., нот. ISBN 5-13-000027-7 (см. подробнее). |
Шаймухаметова Л.Н., Селиванец Н.Г. Семантические процессы в тематизме сонат Д. Скарлатти – Уфа: 1998. – 60 с., нот. (см. подробнее). |