А |
- Алексеева И.В. Basso ostinato и его роль в смысловой организации инструментального тематизма барокко // Культурная жизнь Юга России. – Краснодар, 2006. – № 1. – С. 3–6.
|
|
- Алексеева И.В. Взаимодействие интонационно-лексических пластов в музыкальном тексте барокко // Традиционное музыкальное искусство: История, современность и перспективы: Материалы международной науч.-практич. конф. / УГИИ.– Уфа, 2002. – С. 78–81.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Алексеева И. Поэтика жанра в «Сказках» Н. Метнера // Вопросы поэтики и семантики музыкального произведения: Сборник трудов: Вып. 144 / Ответственный редактор Л.Н. Шаймухаметова. – Москва: Российская академия музыки им. Гнесиных, 1998. – С. 141–159.
|
|
|
|
|
|
- Алексеева И.В. Семантические процессы в музыкальном тексте барокко // Семантика музыкального языка: Материалы Международной науч-практич. конф./ РАМ им. Гнесиных. - Москва, 2004. – С. 210–213.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Асфандьярова А.И. Семантический анализ и проблемы исполнительского интонирования (на примере фортепианных сонат Гайдна) // Музыкальное содержание: наука и педагогика: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. – Уфа, 2005. – С. 242–252.
|
|
|
|
|
|
|
|